Материал на тему: праздник букваря. Корона из букв Меховые буквы и цифры

▫ Ура, Светлана Алексеевна, к вам за шпанкой приедем. Константин Борисович, все то есть в институтах, достается весь материал тем, кто пишет диссертации по запросу официальному от официального института. У самих биологов нет никакой заинтересованности, чтобы сорта шли в массы. Изучат томат Ополченец, напишут, что неперспективный для их конкретного исследования и нет Ополченца. увы и ах, но, конечно, кое что можно достать и теперь Ведь раньше шлангов не было, водопровода не было, это означает, что многие сорта поливались дождем, раньше дождей было больше, но все же, интересно же.а нас практически лишили селекционных достижений прошлого, я считаю.это большая трагедия. И история...шли караваны в Самарканд, кто-то в мешочке нес несколько луковиц, а теперь несколько луковиц растут у тебя...А какая история у современных гибридов, как они штамповались на фабрике по мутациям.
▫ Муромский точно уже не тот. Я его оет 20 назад сажал, помню что вырастало. А сейчас название то, а содержимое типичное не то.

▫ Когда-то и человек произошёл от обезьянки. Я, как материалист, верю науке. Это всё - известные ступеньки эволюции: ... обезьяны, троглодиты, укры, славяне, русские... А рядом, наравне с русскими: украинцы, белорусы, немцы и прочая и прочая, вся ООН.
▫ это описка Россия хотела написать. Да щаз, хлопок только, там Мшаки, Мерзои моркови, там сколько сортов пшеницы, помидоры... Вот какие луки были в Уз.. Каба 132, Самаркандский красный 172, Андижанский белый местный, Фарабский 167. Вот бы посмотреть на них. Огурцы СССР Авангард (Приморский 121) Алтайский ранний 166 Берлизовский Вязниковский 37 (сортотип муромский) ГИБРИД ВИР 505 (F1) Гибрид Сигнал 235 (F1) Гибрид Старт 100 (F1) Гибрид Успех 221 (F1) Дальневосточный 6 Дальневосточный 27 Должик Донской 175 (гибрид 175) Изящный Котайкский местный Клинский местный Куйлюкский 262 Ленинградский тепличный 23 Маргеланский местный Мухранский местный (Мухранулы) Муромский 36 Нежинский местный Неросимый 40 Новочеркасский 385 Первенец Узбекистана 265 Победитель Ржавский местный Рябчик 357/4 Ташкентский 86 Узбекский 740 Универсальный Щедрый 118 Вот возьмем сорт Первенец Узбекистана, его вывели скрещиванием сортов Узбекский 740 и Борщаговский. Я не видела ни одного из этих сортов. Это все равно, что отказаться от картин в Третьяковке и заменить все на современные картинки с аргументом, что сейчас краски лучше....

18 апреля в школе у Ники празднуют доселе мне не известный праздник - "Праздник Букваря". Каждый ребенок из класса выходит и читает стишок на выданную букву. Нам досталась буква "Ф". Задача сделать корону...


Ну я уже не могу просто нарисовать на цветном картоне букву и вырезать её... мне так скучно. Решила побаловаться акварелькой. Пока махала кисточкой взгрустнула, что подзабыла как это "вкусно".
И так лирический повод, выданные в школе глубокомысленные стихи:
" Филин в чаще уф- да -ух,
У зайчишки замер дух.
Бедный заинька не спал,
Под кустом всю ночь дрожал!"


Заказчиком предоставлен стих, мной нарисован эскиз. С небольшим боем и доработками в виде куста и зайца утвержден.
Дневник выдан в качестве финального рукопожатия и подтверждения сделки.


Умиляют распечатанные на принтере записки от учителя... и наклейки вместо пятерок. Эх... как-то не хватает мне красных чернил и размашистого почерка руководителя класса. Повздыхала, от руки написала, что отказываемся от прививки и расписалась. Хотя подленькая идея вклеить распечатанный ответ все таки промелькнула))

И так вот она моя акварельная буква Ф. Коза сначала кабенилась и переживала, а как увидела - обрадовалась, сказала что у остальных просто цветные буквы. Хорошо, что с детства не боится быть не как все.


Далее была проработка конструкции. Проклеено на совесть)) Папа был раскулачен на клей момент.


Вот такая буковка у нас вышла за 1 час) Можно было конечно просто вырезать из картона и не выпендриватся. Но это значит лишить себя удовольствия что-то сделать для козы, порисовать акварелькой, поклеить, померить.
А вот и принцесса правда уже в пижаме. Но корону то не только с мантией можно носить.


Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку «Учат в школе». Дети и родители рассаживаются по местам.

У.: Здравствуйте, уважаемые родителя и дорогие ребята. Знаете ли вы по какому поводу мы сегодня собрались?

Д.: Да, говорим «до свидания» нашему первому учебнику «Букварю».

У.: Совершенно верно, ребята. Действительно, сегодня пришёл тот самый час, когда мы должны сказать добрые слова нашему надёжному другу и помощнику, тому, кто с нами с сентября по сегодняшний день шёл рядом. Всё это время, он, молча, учил нас доброму, справедливому и хорошему. Мы, благодарим Букварь за то, что уже умеем читать и писать. А знаете, ребята, не только вы начинали учиться по этой книге, но и ваши родители, ваши бабушки и дедушки. Знаменитые поэты и писатели, популярные певцы и телеведущие и даже наш президент шли в первый класс, держа в руках свой первый учебник - Букварь.

На нашем празднике сегодня присутствуют наши родители, бабушки и дедушки. И ребята готовы показать, чему они уже научились за это время.

Дети по очереди читают стихи.

На свете очень много книжек разных,

А вот у Букваря отдельный праздник.

Вы спросите, наверно, почему

Такая честь досталась вдруг ему?

Ну что такого в этом Букваре?

Его мы открываем в сентябре,

Когда мы только начали учиться,

И видим в нём картинку на странице.

********************************

Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы,-

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже!

3, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -

Вот и все они, друзья!

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они - стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

*************************************

Чем больше знали букв, тем больше новых слов

Прочесть любой из нас был по слогам готов.

И вот все буквы нам известны стали.

Мы выучили целый алфавит!

И уйму слов уже мы прочитали.

Всех слов, что нам придётся прочитать.

***************************************

Буквы могут говорить,

Песни петь, смеяться.

С ними хочется дружить

И не расставаться.

Буквы все говоруны,

И поэты, и певцы.

Для общения нужны,

Так читайте всё, чтецы!

****************************************

И говорим мы Букварю: «Спасибо!

И как мы без тебя прожить смогли бы?»

Не можем мы представить жизнь без книг,

И каждый уже к чтению привык.

Сегодня необычный праздник,

Такой бывает в жизни раз.

С Буквариком пришёл прощаться

Весёлый, дружный, первый класс.

За окном луна-фонарик

Тихо по небу плывет.

У меня теперь букварик

На моём столе живёт.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего.

А даривши говорили:

«Нет чудесней ничего!».

*****************************************

Ручка.

Буквы напечатанные —

Очень аккуратные.

Буквы для письма

Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг дружку за ручки

Ах, батюшки! — сказала ручка.—

Что значит эта закорючка?

Чернильная ты голова!

Ты ж написала букву "А"!

Мы по улице гуляем,

Сами вывески читаем,

Что какая буква значит,

Узнаём издалека:

О кругла, как будто мячик,

Ж похожа на жука.

Вот четыре буквы:

ВО-ДЫ

Вот ещё четыре:

МО-ДЫ

Воды -моды-лимонад!

Мы читаем

Всё подряд!

Вот блестит,

Белее снега,

Слово горькое -

"АПТЕКА".

Рядом сладкие слова -

"ФРУКТЫ",

"ПРЯНИКИИ",

"ХАЛВА".

А напротив них - другое

Расползлось во весь этаж.

Правда, тёплое такое

Это слово -

"ТРИКОТАЖ".

Эй, ребята

Ну-ка с нами

Все читайте - всё подряд!

Буквы с вами,

Как с друзьями,

Обо всем поговорят.

Исполнение песни всеми ребятами «Мой букварь». ( см. приложение)

У.: Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришёл.

Звучат фанфары. На сцену выходит клоун Ириска (роль Ириски исполняет ученица 5 класса).

Ириска проходит по залу здороваясь с каждым ребенком.

Ириска: Добрый день уважаемые первоклашки и их родители. Давайте знакомиться. Меня зовут Ириска. Девчонки, а как вас зовут? (девочки отвечают хором) Мальчишки, а вас как зовут? (Мальчишки отвечают хором). Ну, вот и познакомились.

Ириска: Сегодня на нашем празднике нам не придётся скучать, будем веселиться, петь и танцевать!

Ириска: Я рада, что попала на ваш праздник. Вот почти и пролетел один учебный год, вы стали взрослее, узнали много нового. А сколько вас ждёт ещё впереди! Кстати, а где же мой друг Клёпа, не видели его? Он должен прийти с минуты на минуту.

Звучит фонограмма, входит Клёпа (роль Клёпы исполняет ученик 5 класса). Клёпа тоже быстро пробегает по залу здороваясь с каждым ребенком.

Клёпа:

Ты что, Ириска, довольная такая?

Последний раз была такой ты в мае.

Ириска: (счастливо):

Ко мне сегодня приезжает Дочка.

Она большая, ходит в первый класс.

Ох, умной вырастет она теперь у нас!

Клёпа:

Да, Ириска, школа - это сила.

Ты, вот, небось, нигде и не училась?

Ириска:

Не довелось мне, Клёпа, постигать науку,

Ни разу не брала я ручку в руку.

И книгу тоже я ни разу не брала,

И даже нету у меня стола.

Клёпа:

А где ж ты ешь?

Ириска:

Да прямо так, на лавке,

А летом - на подстилочке на травке.

Да ты ведь, Клёпа, тоже не учился?

Клёпа:

Я в цирке, как и ты родился.

Здесь вырос, здесь живу, а школ тут нет.

Хоть мне уж много лет,

Но букв я до сих пор не знаю.

Ириска: (махнув рукой, огорчённо):

Ну что, судьба у нас такая.

Народ мы развлекаем, а букв не знаем.

Выбегает Дочка. Тоже, здороваясь за ручку с ребятами.

Дочка:

Ой, Мамочка, привет! А это Клёпа?

Не видела его сто лет! Как странно он одет!?

Ириска: (ворчливо):

Ты с Клёпой поздоровайся сначала.

Эх, в школе вас воспитывают мало!

Дочка:

Какой сегодня день прекрасный!

А я сегодня утром книжку прочитала.

Ириска:

Никак ты буквы все узнала?

Дочка: (с гордостью).

Я алфавит теперь прекрасно знаю.

Клёпа:

Ты погляди, учёная какая!

Дочка: (показывает Букварь )

Мне в этом мой Букварь помог.

Хотите, с вами проведу урок?

Ириска: (удивлённо)

Клёпа: (с надеждой)

И тоже алфавит мы будем знать?

Дочка: (показывает букварь)

Конечно, разве это сложно?

Ириска:

Но мы глупы для этого, возможно?

Дочка:

Ну, что ты, мамочка, букварь открой скорей!

Ириска: (не решается дотронуться до Букваря)

Мне что-то боязно.

Клёпа:

Давай, Ириска, не робей.

Ириска: (открывает Букварь, тычет пальцем в страницу)

Ого, какой арбуз лежит!

И апельсин хорош на вид!

А что это за буква тут стоит?

Дочка:

С неё все эти начинаются слова.

Клёпа: (рисует в воздухе букву А)

Я понял, это буква А!

Ириска:

Ну, Клёпа, ты умён! А я…

(плачет) Не научусь я никогда.

Дочка:

Да что ты, мамочка, какая ерунда!

Я вас обоих быстро научу.

Чтоб грамотными были вы, хочу.

Не бойтесь, двигайтесь вперёд!

Дорога эта в город Букв ведёт.

У.: Посмотрите, ребята, у нас ещё гости. Кто же это?

Входит ГОСУДАРЬ БУКВАРЬ (роль Букваря исполняет ученик 4 класса).

Букварь:

Меня никак нельзя не знать!

Меня изучишь хорошо - и сможешь ты тогда

Без всякого труда.

А это мои подданные - буквы - жители города Буквограда.

У нас даже куклы знают буквы!

Дочка:

Был на речке на Чернильной

Город маленький, непыльный,

С незапамятных времен

Буквоградом звался он.

Там, не ведая невзгод,

Очень славный жил народ:

Хлебосольный,

Незлобивый,

Дружный

И трудолюбивый.

Дети выстраиваются согласно своим буквам (у каждого ребенка корона с буквой) в алфавитном порядке.

Букварь:

Хорошо, представить рад

Подданных своих я ряд.

Гласные!

- Здесь! (говорят дети, играющие гласные буквы)

Согласные!

- Здесь! (говорят дети, играющие согласные буквы)

Буквы, которые не обозначают звуков!

- Здесь! (говорят дети, играющие Ъ и Ь знаки)

ПАРАД БУКВ

(дети читают стихи)

Пары разводит паровоз,

Зажег два фонаря

И мчится с грохотом колес

По строчкам букваря.

БУКВА «А»

А - начало алфавита.

Тем она и знаменита.

А узнать её легко,

Ноги ставит широко.

БУКВА «Б»

Вот смотрите - кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу.

БУКВА «В»

Вот буква В

Видна в дали -

Красивая, витая.

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

БУКВА «Г»

Гонят к берегу гусят:

- Го-го-го, га-га-га -

Не боимся мы врага!

БУКВА «Д»

Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д - труба печная.

БУКВА «Е» БУКВА «Ё»

Е и Ё - родные сестры

Различить сестер непросто

Но у буквы Ё две точки

Словно в лесенке гвоздочки.

БУКВА «Ж»

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук

Издаёт жужжащий звук:

Ж-ж-ж-ж-ж…

БУКВА «З»

На эту букву посмотри - она совсем как цифра 3.

БУКВА «И» , «Й», «Н»

«Н» надела поясок, «И» надела поясок.

Буква «Н» надела ровно, буква «И» наискосок

Ты ей шляпку подари -

Станет краткой буква «И».

БУКВА «К»

- Ква-ква, - урчит квакушка.

- Ку-ку! - кричит кукушка.

Целый день по леску:

- Ква-ква!

- Ку-ку!

- Ква-ква!

- Ку-ку! Ку-ку!

БУКВА «Л»

Алфавит продолжит наш

Буква Л - лесной шалаш.

БУКВА «М»

Взялись за руки друзья

И сказали: «Ты да я - это мы!»

А меж тем получилась буква «М».

БУКВА «О»

В этой букве нет угла.

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла.

БУКВА «П»

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

Ну-ка, ну-ка, не ленись -

Подойди да подтянись!

БУКВА «Р»

Речка - быстрая волна,

Буква Р вдали видна.

Это парус там тугой

Выгибается дугой.

Буква «С»

Словно С, Повис над клёном

Полумесяц в небе тёмном.

Свет волшебный с неба льёт,

Сказку в гости к нам зовёт.

Буква «Т»

Молоток стучит: Тук тук,

Букве Т я старый друг.

БУКВА «У»

Удобная буква!

Удобно в ней то,

Что можно на букву повесить пальто.

БУКВА «Ф»

Филин, в книжку залетев

Притворился буквой Ф.

БУКВА «Х»

Х все ходит, ходит, ходит -

Места, что ли, не находит?

БУКВА «Ц»

Букв немало мы узнали,

Добрались до буквы Ц.

Есть слова, где Ц - в начале,

Где - в середине, где - в конце.

БУКВА «Ч»

Если буква У немного

Попрямей поставит ногу,

Руку круче изогнет -

Буква Ч вперед шагнет.

БУКВА «Ш»

Посмотри на букву Ш

Буква очень хороша.

Потому что из неё

Можно сделать Е и Ё.

БУКВА «Щ»

В речке плещутся щурята -

Это щучкины ребята.

Ярче, чище серебра

Блещет щучек чешуя.

Буква «Ъ», буква «Ь»

Размечтался мягкий знак

Скушать сальца натощак.

Возмутился твёрдый знак:

- Объедаться! Как же так?

Ведь у нас и без еды

Как арбузы животы.

Буква «Ы»

Ы на вид весьма сурова,

Но характером скромна:

Никогда в начале слова

Не становится она.

Но ни ты, ни мы, ни вы

Не обходимся без Ы.

Буква «Э»

Буква Э на С дивится.

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!

Буква «Ю»

Юра только сел на стул,

Ножки свесил и заснул.

Юра очень утомился -

Целый день юлой крутился.

БУКВА «Я»

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

- А вы знаете, кто я?

Вы не знаете, кто я.

Я не только буква Я -

Буква, слог и слово.

У.: Ну раз вы знаете все буквы, наверно, вы умеете, и слова из них составлять?

Д.: Да!

У.: Вот мы сейчас и проверим. Я буду называть слова, а вы выстраивайтесь в нужном порядке, чтобы получилось слово. Готовы?

Д.: Да!

Учитель называет слова, а дети выходят и строятся в нужном порядке (мяч, сон, день, мел, весна, школа, и тд.)

У.: Уважаемые родители, все это время с Вашими детьми работали, и другие учителя и сейчас с учителем музыки ребята исполнят песню: «Пестрый колпачек»

У.: Спасибо ребята, нам очень понравилось. А вы хотите, чтобы ваши родители, тоже приняли участие в нашем празднике? Вот сейчас мы проверим, а умеют ли они слушать учителя и выполнять задания? И сейчас родители инсценируют для вас известную сказку «Репка».

В этой сказке есть следующие персонажи: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка. У каждого из этих персонажей есть свои реплики.

Репка: Охохонюшки мои!
Дедка: Эх, ухнем!
Бабка: Бегу, помогаю!
Внучка: А вот и рабочая сила подоспела!
Жучка: А репки пареной дадите?
Кошка: Не кошачье это дело!
Мышка: Куда вы без меня?!

Сказка «Репка»

Посадил дед репку и говорит:

Расти, расти, репка, сладкá! Расти, расти, репка, крепкá!

Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

У.: Очень веселая получилась сказка, спасибо родителям, за то, что повеселили ребят. Ну, а сейчас, продолжая тему о сказках, ребята исполнят вам песню «Колобок».

У.: Ребята выучили еще стихотворения и хотят представить их вашему вниманию.

Ты за жизнь прочтёшь немало книг,
Постигая мудрую их силу.
Но навечно первою из них
Будет та, что чтенью научила. *******************************************

Беру Букварь в последний раз,
Несу Букварь в просторный класс,
И дорогому Букварю я говорю: Благодарю».
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.

*******************************************

Чистописание

Писать красиво не легко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква,

к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

*******************************************

Сначала «да», потом уж «ёт».

Уже написано «даёт»,

Уже написано «даёт»,

Но тут перо бумагу рвет.

*******************************************

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

*******************************************

«Корова молоко дает»,

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

И дело заново начнем.

*******************************************

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса черная, как жук,

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...

*******************************************

Еще одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка,—

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...

Да! Стать ученым не легко!

*******************************************

Алфавит всем надо знать!
Чтобы книги нам читать!
Девчонки и мальчишки!
Читайте больше книжки!

*******************************************

Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай ещё страницу!»
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать!

*******************************************

Мы все, Букварь, сказать хотим:
За всё тебя благодарим.
И всё, что сделал ты для нас,
Мы это помним, это знаем!
И вот взволнованно сейчас
Тебя мы с честью провожаем.

*******************************************

Спасибо, друг, за всё,
Что сделал ты для нас!
За слово первое твоё, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от «А» до «Я»
И с нами будешь ты всегда.

*******************************************

Народ толково и не зря
Расставил буквы букваря.
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они - ключи
Ко всем хорошим книжкам.

*******************************************

В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
*******************************************
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от "А" до "Я".

******************************************

У.: Спасибо, ну, а теперь, ребята исполнят песню «Дружба»

Исполнение песни группой ребят «Дружба»

Клёпа : Какие вы молодцы, не зря учитесь в школе, много знаете уже и умеете! Даже жаль с вами прощаться. Но праздник наш подошёл к концу, впереди у вас окончание учебного года и тёплое лето, желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил и снова в школу, за новыми знаниями!

Ириска : Желаем вам море улыбок, хорошего настроения! До новых встреч!

Учитель:

Позади нелёгкий труд
Медленного чтения,
Вам сегодня выдают
У- до - сто - ве - ре - ни - я!
В том, что вы Букварь прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Вам читать любые книжки!

Детям вручаются дипломы об окончании Букваря.

Учитель (обращаясь к родителям) :
Вам, родители, с любовью, уваженьем,
Говорю «спасибо» за стремленье
Рядом быть и помогать во всём,
Создавать уютный школьный дом!
С искренним учительским теплом
Мне хотелось бы сказать о том,
Что старанье, выдержка, терпенье
Главного достойны награжденья!
Вам за выставки ещё спасибо!
За рисунков хоровод красивый!
И с детьми совместные заданья,
За «помочь и дальше» обещанья!
Это - первый шаг, он - бесподобный!
Впереди - одиннадцать подобных!
Так что, нам ведь позволяют сроки,
Делайте и дальше вы уроки!

Ириска и Клёпа :

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Буква на праздник Букваря своими руками - легко!

Чтобы не выводить букву вручную, я задала в поисковой строке google запрос: «Буква Ф формата А4». Среди появившихся картинок выбрала самую подходящую и распечатала: Если принтера нет, придётся рисовать букву от руки. Но видя перед собой на экране образец, сделать это гораздо проще.

Нам учительница сказала сделать букву синей (все согласные должны быть синими, а гласные - красными). Я решила, что будет красивее, если не обрисовывать букву синей краской, а вырезать её по контуру на цветной (синей) бумаге.

Чтобы контур буквы был чётко виден, распечатанный лист А4 с синим листом бумаги сверху прикладываем к оконному стеклу и обводим его простым карандашом. В тёмное время суток можно положить на горизонтальное стекло и светить на него снизу. Затем по обведенному контуру вырезаем букву.

Изготовление обруча на праздник Букваря

Для изготовления обруча (или короны) требуется 2 листа белого картона. Один из них используется для вырезания двух продольных полосок толщиной примерно 4 см каждая. Другой размещаем поперёк (альбомная ориентация), приставляем к центру вырезанную букву и отмечаем карандашом границы овала, в который будет вписана наша буква. Кстати, можно обойтись и без картона, если воспользоваться услугой ламинирования распечатанного листа с буквой.

Вырезаем корону-овал, у основания которого также проходит полоска толщиной 4 см. Клеим на него букву и для закрепления ставим сверху книжки, затем на несколько часов оставляем подсохнуть. После высыхания клея по внутренним и внешним границам буквы наводим чёрный контур.