Научно доказано: мужчины умнее женщин. Глупее ли женщины мужчин

Как выяснили Ученые Университета Ньюкасла это верно!

Мужчины действительно глупее женщин. 90 процентов людей, умерших глупым способом, составляют мужчины, в соответствии с .

Этого хватит, чтобы начать «новую битву полов», но когда дело доходит до ненужной и несвоевременной смерти, мужчины побеждают.

Исследование 20-летней истории Премии Дарвина — ежегодной виртуальной премии, присуждаемой за самые глупые способы смерти, показало, что «лидируют» мужчины с 90 процентами. Учеными Университета Ньюкасла сказали, что на

318 случаев пришлось 282 (88,7 процента) мужчин

и только 36 женщин. (11.3 процента)

Названная в честь Чарльза Дарвина, она присуждается за «исключение ущербных генов из генофонда человечества» удивительно глупыми методами.

Среди достойных кандидатов на премию мужчина, решивший «зайцем» проехать на поезде.

Он украл тележку из супермаркета и прикрепил ее к задней части поезда. Спустя две мили его нашли мертвым.

Вторым кандидатом стал террорист, бездумно открывший свою собственную посылку с бомбой, которая вернулась из-за недостатка марок

Еще немного случаев из списка самых нелепых смертей (Премия Дарвина)

1 .Сорокасемилетний Кен Чарльз Баргер из Ньютона в Северной Каролине. Ночью его разбудил телефонный звонок. Спросонья вместо телефонной трубки Кен схватил лежавший рядом «смит-вессон» тридцать восьмого калибра, поднес его к уху и машинально нажал на спуск.

2 .Не менее нелепая и трагическая история приключилась с жителем Лос-Анджелеса, собиравшегося делать ремонт на крыше своего дома. Будучи человеком благоразумным, он предусмотрительно позаботился о страховке и обвязался веревкой, второй конец которой ранее привязал к бамперу стоявшей во дворе машины. Но забыл предупредить об этом свою жену. А та как раз в это время решила проехаться по магазинам, села за руль и резко рванула с места. Беднягу мужа сорвало с крыши и волокло на веревке за машиной до первого магазина, где остановилась его жена.

Хирургам удалось спасти пострадавшего. Но история его несчастий на этом не закончилась. В честь возвращения мужа из больницы жена решила устроить небольшую вечеринку. До прибытия гостей, которые были курящими, она решила заправить бензином зажигалки. Делала она это над унитазом, куда пролилось немало бензина. Сразу же после хозяйки в туалет зашел муж-страдалец с сигаретой, уселся поудобнее, развернул любимый журнал и привычно бросил в унитаз бычок от сигареты. Раздался взрыв, в результате которого бедняга получил обширнейшие ожоги, оказавшиеся, как говорят медики, не совместимыми с жизнью.

3. Мужик хорошо выпил. Идет домой, слышит сзади шаги, оборачивается и получает сильнейший удар… дубиной по голове. С проломленным черепом он все же встает и идет дальше. Через квартал его сбивает мчавшийся мотоциклист и ломает ему руку. Бедолага кое-как добирается до дома, но там падает с крыльца и ломает обе ноги. Наутро жена нашла его уже мертвым. В заключение медэксперта было написано: «Смерть наступила в результате отравления некачественным алкоголем».

4. Канадец Гарри Хой был одним из лучших и самых ярких юристов в одной фирме в Торонто. Он часто развлекался тем, что пугал своих коллег и посетителей, демонстрируя прочность окон в офисе.
Для этого он с разбегу кидался на окно, доказывая его прочность. С 24 попытки ему все-таки удалось пробить стекло и совершить смертельный прыжок.

5. За 2001 год главным претендентом на премию стал Стив Коннер, смотритель одного из калифорнийских зоопарков. Он скормил слону двадцать две дозы сильнейшего слабительного для животных, а потом близко подошел к нему сзади, чтобы посмотреть, как оно действует. Через несколько минут Стив погиб под центнером слоновьего навоза.

Дорогие мужчины…

Берегите себя)))

Про женский ум и мужскую глупость

Прочитав небезызвестную статью про одиночество мужчин, я подумал, что таки да, это очередное доказательство того, что женщины умнее мужчин. Ведь не умением же брать в уме неопределенные интегралы и даже не количеством заработанных денег изменяется ум и глупость.

Умный это тот, кто

  • живет счастливо. Чем бОльшую часть времени живет счастливо — тем умнее;
  • добивается поставленных целей. Именно в этом порядке. Что толку добиваться целей — если они не радуют?! В моей картине мира, сидеть под пальмой в позе лотоса и млеть от счастья, тоже невелик ум. Тут к месту будет процитировать чужую мудрость:

Мой небосвод кристально ясен,
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому что я — кретин….

Короче нам не туда. Но я отвлекся. Итак, женщины умнее мужчин. Готов это доказать на примерах:

Женщины реже упираются за результат, но чаще им пользуются. Мужчина — бизнесмен, женщина домохозяйка. Знакомая картина. Наоборот бывает, но крайне редко. Общество к этому почему-то относится плохо. Сами женщины, в массе своей, кстати, тоже. Таких мужчин они не любят. Покусился на святое: «Это наша экологическая ниша».

Женщины понимают, что зачем упираться, если можно кричать из группы поддержки. «Давай-давай, ты можешь!». Ум тут еще проявляется и в том, чтобы заранее поставить «на ту лошадь». Чтобы стать генеральшей — нужно выйтизамуж за лейтенанта. А генералами становятся не все. Но ведь становятся.

Женщины радуются мелочам , просто процитирую: «У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще…». Женщины помнят, что нет никакого завтра, есть только сейчас. И единственный повод жить — получать от жизни радость. Сегодня.

Неважно от чего, главное радость и главное сегодня. Получают ее от всего. Погоды, еды, мужчин, женщин, красненькой машинки, черных лаковых сапожек, того что у соседа корова сдохла, и так далее. Женщины радуются не только обладанию вещью, но и выбору и примерке. Женщинам важно не только вкусно покушать, но и где, с кем и какой при этом вид будет из окна.

Женщины включают блондинку . Даже самая умная женщина легко свой ум скрывает, когда этого показывать не надо. Выглядеть дурой не зазорно, если за это тебя отпустит пузатый гаишник, если за это кто-то сделает твою работу, поможет, настроит компьютер, напишет курсовую, откроет, прикроет, пропустит вперед.

Выглядеть дурой, блондинкой, неумехой, поворачивать через встречку под бибиканье всех 4х рядов, это всего лишь способ получить желаемое и умнее тот, кто получил, а не тот, кто круто при этом выглядел. Женщины не воспринимают любую ситуацию как еще одну возможность достать линейку и изменить у кого длиннее.

Женщины флиртуют . По сути, это следствие из предыдущих 2х пунктов. Во-первых, во флирте радует и развлекает сам процесс, во-вторых — это еще один элегантный способ получить желаемое. Этот способ дает шикарную возможность в любом случае не получать прямой отказ. Всегда можно отыграть назад «и снова здравствуйте».

Да, мужской подход, сжигать мосты, гнать воинов только вперед, каждый бой как последний — подход рабочий, не спорю. Александр Македонский благодаря нему покорил почти всю Азию. С другой стороны, благодаря нему же он мирно склеил ласты в 33 года. Кстати, никто не знает, что сдалось с его женами?! 🙂

Женщины относятся бережнее к своему здоровью и внешнему виду . Понимая, а может быть, чувствуя, что, во-первых, здоровье ломается быстро, а восстанавливается медленно. И главное, девочки гораздо раньше мальчиков понимают, что внешность это не только цель, но и средство. Средство получить желаемое легче, быстрее и проще. Не надо им пренебрегать.

Не самое важное, быть может, но уж очень показательное. Что делает мужик, когда у него появляется соперник. Идет бить морду, прекращает с ним всякое общение, не разговаривает, старается переплюнуть супостата по всем параметрам. Что делает женщина. Она становится лучшей подругой.

Ну и какой подход, спрошу я вас эффективнее?

Американские ученые выяснили, что девочки с 6 лет начинают себя считать глупее мальчиков. Оказывается, уже в раннем детстве будущие женщины получают общественную установку, которая останавливает их от участия в задачах, требующих наличия интеллекта.

Стереотип “женщины глупее мужчин” родом из детства

Казалось бы, давно пора изжить стереотип о том, что женщины глупее мужчин. Однако мнение, что мужской интеллект превосходит женский, все еще довольно распространено. По этой причине девушки изначально сторонятся работы, которая подразумевает наличие высоких умственных способностей. Ученым стало интересно, существуют ли такие стереотипы среди детей.

Исследование прошло под руководством Лина Биана, аспиранта Иллинойского университета, и профессора психологии Андрея Кимпиана из Нью-Йоркского университета. Сара-Джейн Лесли, профессор психологии из Принстонского университета, также внесла свой вклад.

Для проведения исследования ученые пригласили малышей в возрасте от 5 до 7 лет.

Первый эксперимент

В первом эксперименте юным участникам рассказали историю о человеке, который был «очень, очень умным». Затем их попросили предположить, кто из незнакомых взрослых (2 мужчин, 2 женщины) был героем сказки. Также детки ответили, кто из пары взрослых (мужчина + женщина), является очень умным.

Эксперименты показали, что 5-летние малыши имеют положительное мнение о своем поле. В то время как 6-ти и 7-летние девочки значительно меньше, чем мальчики, ассоциируют наличие высокого интеллекта с женским полом. Эта тенденция была выявлена у детей различных национальностей и социо-экономических слоев, пишет Science Daily .

Несмотря на то, что нет доказательств превосходства мужского ума над женским, этот стереотип продолжает влиять на жизнь современных женщин и девочек.

Второй эксперимент

Следующий эксперимент помог выяснить, влияет ли подобное восприятие на круг интересов детей.

Другой группе участников в возрасте от 6 до 7 лет предложили 2 игры: первая для “очень, очень умных детей”, а вторая для “очень, очень старательных”. Сами игры были практически идентичными.

Далее детям задали 4 вопроса касательно их интереса к игре (“Тебе нравится игра или не нравится?”). Девочки проявили значительно меньше интереса, чем мальчики, к игре для очень умных детей; при этом, интерес мальчиков и девочек к игре для старательных был одинаковым.

Когда этот же опыт провели среди 5-летних малышей, особенных гендерных различий выявлено не было. Это означает, что в этом возрасте данный стереотип еще не сформировался. Однако девочки 6-ти и 7-летнего возраста определенно недооценивают свои умственные возможности.

Одно из недавних исследований показало, что женщины меньше стремятся получать образование в сферах, которые требуют высоких умственных способностей. Как замечает профессор Лесли, эти стереотипы начинают давить на будущих женщин уже с 6-летнего возраста.

Поэтому, мамы, не забывайте хвалить своих дочек не только за заботу и красоту, но и за ум!

Прочтите также:

Для предпринимателей, инвесторов и журналистов Кремниевой долины тема гендерного баланса в технологических компаниях - одна из самых обсуждаемых в последние месяцы. Uber вводит новую , чтобы опровергнуть обвинения в дискриминации женщин, которую раньше приписывали компании. Ведущая популярного подкаста Кара Свишер спрашивает, почему в IT-индустрии женщин меньше, чем мужчин, у каждого героя еженедельных программ. Бывший топ-менеджер Reddit и KPCB Эллен Пао обвиняет компании в гендерной дискриминации.

«Секрет» узнал, какова роль женщин в российских технологических компаниях, и постарался понять, как можно достичь гендерного равенства в IT.

«У меня в целом есть мнение, что все бабы - дуры. Это может быть какая-то ирония, но я абсолютно точно уверена, что женщины глупее мужчин. Точка. Это не поддаётся никакому оспариванию, я никогда не скажу, что женщины умнее мужчин», - признаётся в интервью «Секрету» Мария Подлеснова, основательница интернет-издания о бизнесе и технологиях Rusbase .

Тем не менее с позицией Подлесновой легко поспорить. В ходе научных исследований было не раз доказано, что интеллект мужчин и женщин в среднем равен. Одна из самых важных работ по этой теме написана Американской ассоциацией психологов ещё в 1994 году. С тех пор иногда разницу интеллектов всё-таки находят, но она не превышает трех-пяти баллов в IQ-тестах. Причём счёт меняется - как в пользу мужчин, так и в пользу женщин. Новозеландский учёный Джеймс Флинн проводил исследования о взаимосвязи пола и интеллекта с 80-х годов. Его последние исследование показало, что сегодня уровень IQ у женщин в среднем на пять баллов выше, чем у мужчин. Также наукой не подвергаются сомнению аналитические способности женщин. Но почему тогда их так мало в IT?

Образование

Первая ступень на пути к карьере в IT - специализированный вуз. В технических вузах России девушек обычно в несколько раз меньше, чем парней: например, на факультете вычислительной математики и кибернетики в МГУ они составляют примерно четверть всех студентов, во всём МГТУ им. Баумана - 20%, а в МФТИ - лишь 12%.

В школе программирования Moscow Coding School дела обстоят немного лучше - по словам основателя школы Вадима Резвого, 30% слушателей - девушки. Правда, там лишь одна женщина-преподаватель - фронт-энд-девелопер Artec 3D Василика Климова.

«Один раз меня вызвали на собеседование, потому что мужчины в компании никогда не видели девушку-программиста и им хотелось на меня посмотреть», - вспоминает Василика. Программистка (кстати, текстовый редактор и Google каждый раз исправляют это слово на «программист») считает, что проблему недостаточного участия женщин в IT-индустрии нужно решать публичностью: «Девушкам, которые уже работают в этой сфере, нужно показывать, что они существуют». Сама Климова регулярно выступает на конференциях MoscowJS - сообщества разработчиков, которое проводит профессиональные мероприятия для программистов.

Мария Подлесова, CEO Rusbase Фотография: Facebook Марии

Инвестиции

Инвестиции в IT - сфера, кажется, закрытая для женщин. Женщины работают в инвестиционных фондах, но редко занимают ключевые позиции. Чтобы показать, что девушки в этой сфере всё-таки работают, компания Rusbase выпустила календарь «Венчурные ноги » - правда, для него сфотографировались в основном пресс-секретари и другие сотрудницы венчурных компаний, которые не принимают ключевых решений. Компания также организовывает ежегодную премию Venture Awards Russia. Мария Подлеснова признаётся, что определить победителя в номинации Venture Lady бывает непросто - не хватает номинантов. Предпринимательница объясняет это природными склонностями женщин: «Венчурные инвестиции - это большой риск, а женщина - это порядок, надёжность последовательность».

Но проблема не только в том, что женщины почти не встречаются среди инвесторов, но и в том, что их мало среди получивших инвестиции. В Кремниевой долине это связывают с психологическим фактором - инвесторы с большей вероятностью вкладываются в проекты, принадлежащие тем, кто похож на них самих. Типичный инвестор Долины - белый мужчина средних лет. Не у дел остаются представители других рас и женщины.

Но всё же объяснить этим все трудности при привлечении финансирования нельзя. «Женщине-предпринимательнице так же сложно привлечь инвестиции, как и предпринимателю-мужчине. Дело не в гендерной принадлежности, а в качестве проекта и команды», - утверждает управляющий директор фонда «ВЭБ-Инновации » Андрей Зюзин.

Стартапы

Среди основателей стартапов, как и среди студентов технических вузов, доля женщин совсем небольшая. Например, из 374 проектов, набранных в заочный акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), только 30 (или 8%) возглавляют девушки. В очном акселераторе ФРИИ эта цифра не намного больше - всего 10% проектов с женским руководством. В одном из самых известных акселераторов Кремниевой долины Y Combinator число «женских» стартапов составляет уже 23%, хотя в 2012 году их было всего 9%.

По словам руководителя трекинга стартапов во ФРИИ Артёма Азевича, фонд планировал открыть отдельный акселератор для женщин. Правда, вовсе не для борьбы с дискриминацией, а для того, чтобы было «приятней работать». «Во-первых, где девушки, туда и мужчины подтянутся; во-вторых, всегда приятней работать, когда в коллективе работают девушки; в-третьих, женские команды - это всегда отличный мотиватор для мужчин», - перечисляет Азевич поводы открыть женский акселератор. Правда, за реализацию этой идеи фонд ещё не принялся.

Одна из немногих российских организаций, работающих только с женщинами-предпринимательницами, - сообщество Startup Women . Правда, по словам CEO компании Марии Косенковой, IT-проектов в базе Startup Women не так много. Большинство участниц занимаются бизнесом, связанным с модой, красотой, едой или детьми.

Сервис для организации информации в интернете Channelkit основали три девушки. СFО и информационный архитектор проекта Лара Симонова говорит, что в таком составе даже есть свои преимущества: Channelkit часто выделяют на событиях и конкурсах, потому что стартап, полностью сделанный девушками, - большая редкость.

Большие компании

Чтобы побороть гендерный дисбаланс, многие западные крупные компании запустили программы поддержки женщин в индустрии: у Salesforce есть программа поддержки Women Surge , в Airbnb работает команда разработчиц, которые называют себя Nerdettes и преподают в школе для женщин Hackbright Academy , Palantir ежегодно вручает грант девушкам-разработчицам.

В крупных российских компаниях, которые опросил «Секрет» (Parallels, Kaspersky, «Яндекс»), нет специальных программ поддержки женщин. В уставах компаний также не прописаны правила, регулирующие отношения между сотрудниками в случае домогательств или психологического давления. Единственное исключение - американское подразделение компании Kaspersky, где соответствующие пункты включены в устав. Но и в Штатах не всё так безоблачно.

Технологические компании (Netflix, Adobe, Microsoft) ввели оплачиваемый декретный отпуск (и для матерей, и для отцов) совсем недавно. Условия зависят от штата, но обычно он продолжается 12 недель (в России он составляет 18 недель). В сентябре CEO компании Yahoo! Марисса Майер вызвала гнев многих коллег, заявив, что уйдёт в декрет только на две недели, чтобы родить близнецов, - критики посчитали, что директор подаёт нездоровый пример другим женщинам в Yahoo!.

Как соблюдать баланс

Один из важнейших аргументов в борьбе с гендерной дискриминацией - необходимость многообразия точек зрения. Для технологических компаний это особенно важно, ведь это позволит делать более продуманные продукты, которые будут полезны большему количеству людей. «Продукты выигрывают от того, что над ними работают как мужчины, так и женщины. Одно дело - смотреть на проблему только справа, а другое - справа, слева, сверху, снизу и изнутри. Чем больше разнообразие взглядов, тем более гибкие можно придумывать решения», - считает руководитель службы дизайна коммерческих продуктов «Яндекса» Настя Ларкина.

Почти все собеседницы «Секрета» уверены, что многие женщины смогут построить успешную карьеру в IT, но как менять сложившуюся ситуацию - ещё вопрос. Многие соглашаются, что разделение на технарей-мальчиков и гуманитариев-девочек начинается в раннем возрасте, поэтому изменения должны происходить уже на этом уровне. «На мой взгляд, сотрудники IT-сферы должны уметь системно, последовательно думать, строить логические связи и уметь доносить их до окружающих, - рассуждает CFO Channelkit Лара Симонова. - Лучше обучать этому с раннего детства, но в среднестатистической семье считается, что собственное мнение у девочки - это что-то лишнее. Гораздо ценнее послушание, красота и прочий "девочковый" набор качеств».

Привлечь больше женщин в индустрию могут истории успеха IT-руководителей и предпринимательниц. Увеличивать их количество можно с помощью специальных программ внутри и вне компаний и стартап-акселераторов. Осталось дождаться, когда общество и бизнес будут к этому готовы.

Фотография на обложке: David Trood / Getty Images

Формирование половых различий мозга
или "Почему женщины глупее мужчин?"

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин – отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось – они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая – матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой – только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами – базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности – при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину – «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским – это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно – на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир – это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом – анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин - отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось - они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая - матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой - только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами - базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности - при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину - «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским - это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно - на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир - это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом - анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.