Сценарий квн для ветеринарной клиники. Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты" Прикольные сценки к дню ветеринарного работника

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»
Внеклассное мероприятие
в рамках проведения мероприятий
в начальной школе по профориентации
Ветеринар
Подготовила мероприятие:
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №41»
г. Саранска
Горбунова Людмила Николаевна
2014-2015 г.
Сценарий внеклассного мероприятия
Профессия «Ветеринар»
Цель:
расширение представления учащихся о разнообразии специальностей этой профессии.
Задачи:
обучающие
познакомить детей с профессией ветеринар;
дать общие сведения о содержании труда этой профессий;
воспитательные
формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
формировать уважительное отношение к людям труда;
развивающие
развивать интеллектуальные и творческие возможности;
показать способы самопознания для определения своих склонностей в профессиональной сфере.
Оборудование и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, карточки, презентация, плакат.
I. Организационный момент. - Ребята! Мы сегодня с вами узнаем много интересного, будем отгадывать загадки, вспомним пословицы, сказки, расскажем стихи. А сначала давайте настроимся на хорошую работу.II. Психологический настрой. - Встаньте все, пожалуйста, в круг. Возьмитесь за руки и давайте поприветствуем друг друга. Все друг к другу повернулись И друг другу улыбнулись. Повернитесь все ко мне, Улыбнитесь-ка и мне. III. Ход мероприятия.
1. Отгадывание загадок о профессиях.
- Отгадайте загадки.
Загадки.
1) Скажи, кто так вкусно
готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? (Повар)
2) Он спектаклем заправляет,Назубок все сцены знает.Учит он, как роль играть.Как его, друзья, назвать? (Режиссёр)
3) Этот врач не просто доктор,Лечит людям он глаза,Даже если видишь плохо,Разглядишь ты всё в очках. (Окулист)
4) Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз - и помним вас. (Фотограф)
5) Он природу охраняет,Браконьеров прогоняет,А зимою у кормушекВ гости ждёт лесных зверюшек. (Егерь)
6) Ставят ловких две рукиКаблуки на башмаки.И набойки на каблук –Тоже дело этих рук. (Сапожник)
7) Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят.
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит... Строитель
8) Он рассчитывает точно,Чтоб всё было крепко, прочно.Без его расчётаРазвалится работа!
Знай, малыш, бери пример,
Заводской он … Инженер
9) Кто дежурит на дорогеЦелый день и в дождь и в снег?Кто имеет голос строгий,Хоть и добрый человек?
Кто мигалку вмиг включитИ в погоню храбро мчит? (Инспектор)
2. Определение темы внеклассного мероприятия.
- Угадайте название нашего мероприятия. Для этого из начальных букв отгадок составь слово.
ПоварРежиссёрОкулистФотографЕгерьСапожникСтроительИнженерИнспектор
- Какое слово у вас получилось? (Профессии)
3. Конкурс «Угадай профессию»
Кто делает и продаёт лекарства в аптеке?
Аптекарь
Детский врач?
Педиатр
Водитель воздушных лайнеров?
Летчик
Зубной врач?
Стоматолог
Кто книгу даст нам почитать?
Библиотекарь
Кто хлеб печёт в пекарне?
Пекарь
Письмо доставит нам домой?
Почтальон
А кто же сварит нам бульон?
Повар
Кто выучит всему-всему, научит счёту и письму?
Учитель
4. Отгадай загадки:
1. У собачки нашей жар
Пёсик миленький, не плачь.
Вылечит тебя твой врач
Добрый врач – ветеринар
2. Доктор, но не для детей,А для птиц и для зверей.У него особый дар,Этот врач - … ветеринар
5. Выступление ученика.
Ветеринар - врач, лечащий животных. Слово ветеринар с латинского языка означает лечащий скот.
Врач – лекарь для человека, ветеринар – лекарь для человечества.
6. Рассказ учителя
У ветеринарии очень древняя история, а профессия врача, исцеляющего животных, скорее всего одна из самых гуманных в мире. Именно лекари «безмолвных тварей» должны обладать особыми, почти абсолютными добротой и состраданием. Потому что братья наши меньшие не могут рассказать о своих болезнях, возмутиться в случае неудачного лечения.
История профессии
Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад. Уже в то время для лечения животных применяли некоторые травы, например, полынь.
В древних государствах понимали, как нужна профессия ветеринара, и очень ценили таких людей.
Древний Египет. В Древнем Египте существовало учебное заведение, называвшееся Дом жизни. В найденных при раскопках папирусах-лечебниках были описаны рецепты по приготовлению лекарств для быков, овец, свиней, коз, гусей.
Древняя Греция. В Древней Греции были лекари лошадей. Их называли гиппиатрами.
Древняя Индия. В Индии профессия ветеринара была очень почетна. Здесь лечением животных занимались жрецы.
Древняя Русь. Издавна лечили скот и на Руси. Первое же письменное упоминание о коневых лекарях можно прочитать в новгородских писцовых книгах 15-го века. В 17-м веке в конюшенном ведомстве были созданы конюшни, где лечили лошадей, принадлежавших царской семье и её приближенным.
Император России Пётр I
Возникновение ветеринарии в России как науки связано с именем Петра Первого. Именно в годы его царствования открыли первые ветшколы, стали издавать книги по ветеринарии.
Король Франции Людовик XV
Наукой и профессией в современном понимании ветеринария стала 250 лет назад.
В 1761 году король Франции Людовик XV, обеспокоенный заболеваниями крупного рогатого скота, предложил основать в Лионе ветеринарную школу.
Первыми ветеринарными клиницистами в России были Я. К. Кайданов, П. И. Лукин, Г. М. Прозоров, И. И. Равич, X. Г. Бунге7. Конкурс «Догадайся»
- Посмотрите на фотографии на слайдах и догадайтесь, где работают ветеринары:
(дети отгадывают, где работают ветеринары)
- в ветеринарных клиниках,
- на ветеринарных станциях,
- на продовольственных рынках,
- на птичьих рынках,
- в зоопарках,
- в госпиталях для животных,
- на предприятиях сельского хозяйства.
8. Рассказ учителя.
Какими профессиональными качествами должен обладать ветеринар:
- аккуратность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- предусмотрительность;
- пунктуальность, педантичность;
- способность к переключениям с одной деятельности на другую;
- способность планировать свою деятельность во времени;
- переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую).
Какими человеческими качествами должен обладать ветеринар:
- развитая наблюдательность,
- память,
- логическое мышление,
- терпение,
- доброжелательное отношение к животным.
В список животных, обязательных к изучению ветеринаром, входят:
- лошади,
- крупный рогатый скот,
- мелкий рогатый скот,
- свиньи,
- кролики,
- домашняя птица,
- верблюды,
- собаки, кошки, мыши, декоративные животные и пр.
Что изучают ветеринары:
Ветеринары изучают анатомию, физиологию, патофизиологию, микробиологию животных. Помимо общих дисциплин ветеринарный врач должен знать частные - частная физиология (например, собаки), болезни пчёл и рыб, а также ветеринарно-санитарная экспертиза животного сырья (кожа, мех, мясо, молоко, рыба, и т. д.)31 августа - День ветеринара
В 2011 году в России впервые учредили новый профессиональный праздник - День ветеринарного врача.
Но объявили его не светские власти, а патриарх Кирилл. Поэтому праздник «Айболитов» отмечается 31 августа - в День святых мучеников Флора и Лавра, которых издавна на Руси молили об охране и исцелении домашнего скота…
9. Сценка по произведению К.И. Чуковского «Айболит»Ведущий: - Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечиться И корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!И пришла к Айболиту лиса:
Лиса: - Ой, меня укусила оса!Ведущий: - И пришёл к Айболиту барбос.Барбос: - Меня курица клюнула в нос!Ведущий: - И прибежала зайчихаИ закричала.
Зайчиха: -Ай, ай!Мой зайчик попал под трамвай!Мой зайчик, мой мальчикПопал под трамвай!Он бежал по дорожке,И ему перерезало ножки,И теперь он больной и хромой,Маленький заинька мой!Ведущий: - И сказал Айболит.
Айболит: - Не беда!Подавай-ка его сюда!Я пришью ему новые ножки,Он опять побежит по дорожке.Ведущий: - И принесли к нему зайку,Такого больного, хромого.И доктор пришил ему ножки,И заинька прыгает снова.А с ним и зайчиха-матьТоже пошла танцевать,И смеётся она и кричит.Зайчиха: - Ну, спасибо тебе, Айболит!
10. Конкурс «Продолжи фразу»
- Трактор водит … тракторист.- Электричку … машинист.- Стены выкрасил … маляр.- Доску выстругал … столяр.- В доме свет провёл … монтёр.- В шахте трудится … шахтёр.- В жаркой кузнице … кузнец.- Кто всё знает – молодец!
11. Конкурс «Доскажи пословицу»
Кто не работает, тот не … ест.
Труд человека кормит, а лень … портит.
Не учи безделью, а учи … рукоделью.
Больше дела – меньше … слов.
Без дела жить – только небо … коптить.
Без труда не вынешь и рыбку … из пруда.
12. Работа с карточками.
- Ребята, перед вами лежат карточки. На каждой карточке написано слово. Из этих слов нужно составить предложение и объяснить это высказывание.
Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.
IV. Итог мероприятия. - Ребята, вот и подошло к концу наше интересное мероприятие. Для того, чтобы найти свое любимое дело, нужно не только много знать о профессиях. Надо прислушиваться к себе, к своему внутреннему состоянию, к чему у вас «лежит душа». Я думаю, когда вы вырастите, то выберите ту профессию, которая вам понравится, и будете любить ее. Она вас будет радовать, но помните, любая из них нужна и важна, где бы вы ни работали и что бы вы не делали, вы будете приносить радость и пользу людям.
V. Рефлексия.- Что нового узнали о профессии Ветеринар?
- Какие качества должны быть у ветеринара?
- Ребята, что вам понравилось на мероприятии?

В зале появляется доктор Айболит и медицинская сестра, можно использовать на выходе музыку из мультфильма.

Медсестра:

Добрый доктор Айболит

Всех согреет, исцелит,

У кого чего болит,

Тот про то и говорит.

(Доктор усаживается за столик, медсестра готовит все к приему пациентов. Первый пациент заходит с перевязанной щекой, у него болит зуб.)

Медсестра:

Заходите в кабинет,

Сколько вам скажите лет?

Больной:

Ой, ой, ой, мне шесть лет.

(Медсестра все записывает в журнал.)

Айболит:

Расскажите, что болит?

Больной:

Ой, спасите Айболит,

У меня так зуб болит,

Что терпеть я не могу,

И от боли закричу.

Ой, ой, ой.

Айболит:

Чистишь зубы по утрам?

Больной:

Иногда.

Айболит:

Чистишь их по вечерам?

Больной:

Никогда.

Айболит:

Конфеты ешь ты целый день?

Больной:

Да, да, да.

Айболит:

А вот за зубками следить,

Тебе конечно лень!

Открывай скорее рот. Вот!

Больной:

Ой!

Айболит:

Вот твой зубик небольшой,

Диагноз очень точный,

Зубик был молочный!

(Показывает зубик на ниточке, можно нарисовать большой картонный зуб и привязать его на ленточку. Больной радостно подпрыгивает.)

Больной:

Ну, спасибо Айболит,

Ничего ведь не болит!

Добрый доктор Айболит,

Всех согреет, исцелит.

(Следующая заходит девочка с плюшевым медведем на руках.)

Медсестра:

Заходите в кабинет, сколько Мишке будет лет?

Девочка:

Пару месяцев назад,

Мне его купил мой папа,

Было весело играть,

Только оторвалась лапа.

Айболит:

Это дело поправимо,

Мишке лапу мы пришьем,

Будет снова он красивый,

Только береги его!

Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

Зайчиха:

«Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Медсестра.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Все вместе: «Ну, спасибо тебе, Айболит!»

Ученик:

Айболит - доктор особенный,
Он лечит всех зверей,
Всегда он в уважении
Среди честных людей.
Ученик:

Такого врача называют:
Ветеринаром.
Поможет всем животным,
Излечит, исцелит.

Ученик:

Звери, птицы, все, кто болен,
Кто здоровьем недоволен!
Вас зовёт ветеринар -

Перевяжет, даст отвар.

Ученик:

Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.

Ученик:

Лечит этот врач животных,

Звать его – ветеринар

Спец большой в дворах он скотных

В том – его особый дар!

Ученик:

Болит душа за кошек,

Болит и за собак,

За рыб и попугайчиков,

За змей и черепах,

Ученик:

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Быть врачом -хорошо,
а ветеринаром -
лучше,
я бы в ветеринара пошел,
пусть меня научат.

Ученик.

Хочешь стать ветеринаром?

Тебя всегда ждут в Казанской государственной академии ветеринарной медицины по адресу:г. Казань, Сибирский тракт, дом 35.

В Мензелинском ветеринарном техникуме по адресу: г. Мензелинск, ул. Чернышевского, дом 14.

Ученик:

Много в мире есть профессий славных,

Несомненно, все они важны.

Но, врачи, врачи - ветеринары

Во все времена были нужны.

И работа эта из древнейших.

К нам она пришла издалека...

Потому что, "братьев наших меньших"

Человек лечил во все века.

Нет добрей врачей-ветеринаров,

А иначе и не может быть.

Потому что, чтоб лечить животных,

Надо очень сильно их любить.

Надо быть не только очень добрым,

Но, при этом очень много знать.

Потому что ваши пациенты

Свою боль не могут описать.

Пусть уста для речи их закрыты,

Но, глаза о многом говорят.

И своих любимых Айболитов

Они мысленно благодарят.

Вы достойны славы всенародной,

И с годами стали всё нужней.

Вы не только лечите животных -

Вместе с ними - души у людей!

Айболитов всюду уважают

За нелегкий, благородный труд.

Мы от всей души им пожелаем -

Пусть себя в труде поберегут.

А еще желаем вам терпенья,

Чтоб животных правильно лечить.

И во всех делах вам вдохновенья,

Чтобы радостно и долго жить!

Песня

Мы всегда поможем и болезнь прогоним,

Друг четвероногий весел будет вновь.

Добрыми руками вылечим его мы,

И подарим мы ему здоровье и любовь!

Припев. Мы помочь сумеем, только позовите,

Потому что есть у нас волшебный дар.

Мы гордимся именем, мы гордимся именем,

Добрым нашим именем – ветеринар!

Пусть глаза животных смотрят благодарно.

Знаем, они помнят наше все добро.

Ну а вы не верьте, если кто-то скажет,

Что вот так бывает только в сказках и в кино.


Агитбригада «ВЕТЕРИНАРЫ»

Ученик:
Дороги, дороги,
Которые мы выбираем,

Ученик:

Сулят нам тревоги,
Но выбор тем шире, чем больше мы знаем.

Ученик:

И нет сегодня для сердца закрытых маршрутов!
Любую профессию можешь ты выбрать

Ученик:

Ты сам выбираешь, кем станешь, кем будешь!

(хором) Смотрите и слушайте, мы начинаем!

Сценка по сказке Корнея Ивановича Чуковского «Айболит».

Ведущий:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Ведущий: И пришел к Айболиту барбос:

Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

Ведущий:

И прибежала зайчиха

И закричала:

Зайчиха:

«Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Ведущий: И сказал Айболит:

Айболит: «Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке».

Ведущий:

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И зайка прыгает снова.

А с ним и зайчиха- мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

Зайчиха: «Ну, спасибо тебе, Айболит!»

Ученик:

Айболит - доктор особенный,
Он лечит всех зверей,
Всегда он в уважении
Среди честных людей.

Ученик:

Такого врача называют:
Ветеринаром.
Поможет всем животным,
Излечит, исцелит.

Ученик:

Звери, птицы, все, кто болен,
Кто здоровьем недоволен!
Вас зовёт ветеринар -

Перевяжет, даст отвар.

Ученик:

Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.

Ученик:

Лечит этот врач животных,

Звать его – ветеринар

Спец большой в дворах он скотных

В том – его особый дар!

Ученик:

Власоеда одолеет

И повыведет клеща,

Опыт в том большой имеет

Деловито не ропща.

Ученик:

Разумея, со сноровкой,

Облегченье даст скотине

Вправит всё рукою ловкой

Помогая животине…

Ученик:

Витамины и прививки

От инфекций и хвороб

Холки, лапы и загривки

Были все здоровы чтоб!

Песенка на мотив песни «Не кочегары мы не плотники»:

Не кочегары мы, не плотники,

И всем животным шлем привет!

Не откажите нам в любезности

Прийти в лабораторию врача

А то погибнут в неизвестности, да!

Животный мир и красота!

Излечим мы питомцев ласково,

Избавим их от тяжких бед, слегка

И может быть тогда на свете все

Болеть не будут никогда, да!

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

Ветеринары – ветработники, да!

И всем животным шлем привет!

(хором) Да здравствует работа ВЕ-ТЕ-РИ-НА-РА!

Ученик:

Болит душа за кошек,

Болит и за собак,

За рыб и попугайчиков,

За змей и черепах,

Ученик:

За хомяков и мышек,

И за домашних крыс…

Ты всех успешно лечишь,

Твой в этом жизни смысл.

Ученик:

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

(хором) Да здравствует твоя сердечность, ветеринар!

Песня «Ветеринар»

Спасая жизни каждый день

Пушистых маленьких друзей

Смотря в глаза им чуть дыша

И разрывается душа

Ветеринар, ветеринар

Талант тебе от бога дан

На помощь ты идёшь к друзьям

На зло ненастьям и ветрам.

Бездомных бедных и больных

И очень, очень дорогих

Животных много на земле

Но ты один – хвала тебе.

Профессиональная гостиная

«Ветеринарные врачи необъятной страны»

Цель: Расширить знания студентов о будущей профессии, привить любовь и уважение к профессии ветеринара.

Оформление:

Рисунки животных, фотографии, мультимедийная презентация,

плакат «Врач лечит человека, а ветеринарный врач – человечество» И. Павлов.

Звучит гимн «Ветеринарные врачи»

Слово Кухоренко Т.А.

Ведущий 1:

Т ак повелось. Они лечили
От древности до наших дней
Животных всех, что приручили,
И, одновременно, людей.

Ведущий 2:

С первобытных времен, с тех пор, как человек смог приручить животных, возникла необходимость следить за состоянием их здоровья.

Ветеринарам в первую очередь нужно бороться за жизнь своих четвероногих пациентов, на ходу принимая важные решения, а после этого долго и упорно их вылечивать, при этом оптимизируя любящих хозяев.

Раньше человек не только искал в животных близких друзей, но и во многих вещах от них учился.

Ведущий 1:

Сегодня мы пригласили вас в профессиональную гостиную

«Ветеринарные врачи необъятной страны».

Ведущий 1:

Ветеринар ланцета пролетарий,
Гонитель незначительных смертей,
Последний друг четвероногих тварей
В век нечетвероногих скоростей.

Ведущий 2:
Его портретов не видать в газете,
И слава не гостит в его дому,
Но звери, беззащитные как дети,
Доверчиво вверяются ему.
Для них он добротой своей могучей
Превыше всех хозяев вознесён:
Те их ласкают, учат или мучат -

Но лечит и спасает только он.

Ведущий 1:

Характеристика профессии ветеринара.

Чтец 1

Слово «ветеринар» в переводе на русский означает «лечащий скот».

Ветеринарный врач оказывает врачебную и профилактическую помощь животным, следит за санитарным состоянием мест проживания животных.

Чтец 2

Братья наши меньшие страдают от тех же заболеваний, что и люди:

это и обычная простуда, и ангина, и язва желудка.

Лечить животных порой намного труднее, чем людей.

Пациент не объяснит, что и где у него болит, не опишет симптомы.

Чтец 3

Помогать кому-то в беде всегда было почетным и важным делом.

На прием к ветеринару приходят двое: животное и его хозяин.

Ветеринар должен понять обоих. А животные, как и их хозяева, имеют самые разные характеры.

Более того, это может быть и корова, и кошка и даже попугай!

Чтец 4

Ветеринарный врач занимается изучением возбудителей инфекционных болезней у животных, модернизацией способов массовых профилактических прививок, проводит мероприятия по охране здоровья животных.

Ведет постоянную борьбу с болезнями, общими для человека и животных. Ветеринарный врачконтролирует санитарное качество продуктов животноводства мяса, молока, яиц.

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"