Родительское собрание в преддверии нового года. Родительское собрание в начальной школе на тему: Новый год для детей

Татьяна Ершова
Конспект родительского собрания «Скоро, скоро Новый год

Родительское собрание в первой младшей группе на тему : «Скоро- скоро Новый год »

Цель : обсудить вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОУ.

Задачи :

Обсудить подготовку к празднованию Новогоднего утренника детьми в ДОУ (костюмы, стихи) ;

Привлечь родителей к созданию праздничной атмосферы в группе;

Проинформировать родителей на тему : как интересно провести новогодние каникулы;

Проинформировать родителей на тему : безопасность на Новогодние каникулы;

- разное : своевременная оплата родительской платы за посещение ребенка детского сада, своевременное прибытие и убытие детей, посещающих д/с, обязательное наличие (перчаток, варежек, порядок в шкафчике) ;

Обсуждение подарков, дед мороза, видеосъёмки.

Ход собрания

1. Вступление – подготовку к проведению Новогоднего утренника с детьми в ДОУ (костюмы, стихи) ВОСПИТАТЕЛЬ№1;

2. Как создать праздничную атмосферу в группе ВОСПИТАТЕЛЬ№2;

3. Как интересно провести новогодние каникулы ВОСПИТАТЕЛЬ№1;

4. Безопасность на Новогодние каникулы ВОСПИТАТЕЛЬ№2;

5. Разное (СОВМЕСНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ)

6. Выступление родительского комитета .

Выступление№1.

Здравствуйте, уважаемые родители ! Тема родительского «Скоро- скоро Новый год » . Сегодня мы с Вами поговорим о предстоящем Новогоднем утреннике, который состоится, о карнавальных костюмах, раздадим стихи. Так Ваши детки первый год в д/с утренник будет проходить без Вашего присутствия. Для многих детей новогоднее представление - его первое выступление среди своих сверстников. Конечно, мы воспитатели готовим детей к этому ответственному мероприятию, но все же ребенок волнуется, и ему просто необходима поддержка самых близких людей. (раздаются памятки. «Как можно подготовить ребенка к мероприятию- тем самым уберечь его ранимую психику.»)

Памятка для родителей «Как можно подготовить ребенка к мероприятию- тем самым уберечь его ранимую психику.»

Прежде всего, ваша задача - понять, насколько сильно ребенок стесняется выступать на публике. Неудача на первом выступлении может сильно ранить замкнутого ребенка, и его нужно подготовить к тому, чтобы не стеснялся своих сверстников, не пугался, что Вас нет рядом. Если становится, очевидно, что ребенку это тяжело, уделите особое внимание подготовке к новогоднему утреннику в саду. Если ваш кроха прирожденный актер, то ему все равно будет нужно родительское внимание , и репетиции дома сопровождайте бурными аплодисментами.

Постарайтесь найти время, на подготовку карнавального костюма. Главное - делайте это спокойно и радостно, привлекая ребенка на подмогу. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм подготовите заранее, чтобы он был знаком и привычен, иначе наряд может его смутить и помешать хорошо выступить. Подготовьте маскарадный костюм и одежку накануне, чтобы не травмировать малыша сборами на скорую руку . В садик постарайтесь прийти заранее.

Вместе с ребенком выучите стихи и повторите его несколько раз для закрепления. Поиграйте роль Деда Мороза, проведите подготовку выступлению в игровой форме, не стесняйтесь говорить басом : «А какой стишок знаешь ты, малыш?» Доброжелательно интересуйтесь подготовкой к празднику : «Вы уже танцевали? Пели песенки? Может покажешь мне малыш? Не забывайте восхищаться…. Как здорово!»

Помогите ребенку одеться, позвольте немножко пошалить. Не одергивайте его строгими требованиями «поберечь костюм» , ведь игры перед праздником помогают снять напряжение. Лучше всего держите до последнего в своих руках хрупкие детали костюма, например, картонный колпачок, нос снеговика и т. д.

После утренника будьте щедры на комплименты всем детям и воспитателям. Они проделали : большую и трудную работу. Дайте своему ребенку возможность пообщаться и поиграть с детьми, а потом желательно забрать его домой. Если же вы спешите на работу, похвалите ребенка еще раз, скажите, что вам жаль, что приходится уходить, но вечером вы непременно встретитесь и он расскажете всем домочадцам, как все прошло.

Ребенку важно, чтобы о его триумфе узнали близкие, будьте щедры на похвалу. Воздержитесь от критики и замечаний об огрехах - разумеется, их было немало, но ведь дети еще маленькие и то, что они смогли сорганизоваться, - это целый подвиг. Обсудите с ребенком, что ему понравилось и не понравилось. Возможно, он оценивает утренник намного взрослее, чем вы ожидали. Многие дети прекрасно видят огрехи в своем, выступлении и отмечают плохое поведение других : Петя забыл слова, Маша меня дергала, я забыл, в какую сторону идти. Подумайте вместе, как избежать таких проблем в дальнейшем.

Главное, чтобы обсуждение новогоднего утренника в саду велось в радостном ключе и у ребенка сохранилось ощущение праздника.

Выступление№2.

Приближается Новый год – это один из самых любимых праздников. В предвкушении и ожидании- это половина прелести праздника. И так хочется создать нашим детям сказочное настроение, и сделать праздник не забываемым. Надеемся, что сегодняшняя встреча поможет в этом нам с Вами. Сделайте со своим ребенком Новогоднюю поделку в группу на выставку - это возможность занимательно провести совместное время. Вам отдалиться от будних дел, также почувствовать себя ребенком, окунуться в мир «волшебства» . Вам без труда удастся уговорить малышей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, а заодно многому научить детей и дать им возможность порадоваться результатам своих трудов. Для создания новогодней праздничной атмосферы мы вместе украсим группу (выслушав Ваши предложения как это сделать, пусть наши дети проведут зимние дни в «сказке» .

Игра : «Зимние загадки» . Давайте мы родители разделимся на две команды и отгадаем загадки поднимем себе настроение и вспомним, зарядимся позитивной энергией, вспомним что и мы были детьми, позволим себе окунуться в детство и как наши дети будем ждать Новогоднего чуда.

Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все - готов. (каток)

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (Зима)

Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки -

Серебристые. (снежинки)

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло - заплачет вмиг

И растает. (Снеговик)

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (Лыжи)

Всякая здесь может птица

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка,

Называется. (Кормушка)

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? (Дед мороз)

Дед мороз пришел к нам в гости

С хрупкой, белоснежной гостьей.

Он назвал ее дочуркой.

Эта девочка (Снегурка) .

Выступление№3

Безопасность ребёнка в новогодние каникулы

Праздники – это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций. Новогодняя ёлка

Покупая искусственную ель, убедитесь в том, что она огнестойкая. Живая ёлка должна быть свежей.

Устанавливайте новогоднюю ёлку вдали от радиаторов отопления, каминов и электрических обогревателей. Ель не должна мешать ходить и не должна закрывать проходы.

Гирлянды

Перед тем, как вешать на ёлку, проверьте гирлянды, даже если вы только что их купили. Удостоверьтесь в том, что все лампочки горят, а провода и патроны не повреждены.

Выключайте все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома. В ваше отсутствие может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара.

Украшения

Все ёлочные украшения должны быть сделаны из негорючих или огнестойких материалов. Выбирайте мишуру и ёлочные игрушки из пластика или металла.

Никогда не украшайте ёлку свечами.

Избегайте использовать острые или бьющиеся украшения. Элементы декорации, имеющие маленькие детали, должны находиться в недосягаемости детей, чтобы они случайно не проглотили или не вдохнули их. Не используйте украшения, имитирующие конфеты или другую соблазнительную еду, – дети могут захотеть попробовать их на вкус.

После того, как все подарки будут распакованы, уберите с пола всю упаковку, ленточки, пакеты и прочее. Из-за них часто происходят удушения и пожары. Отсутствие пикард (страхи у детей) .

Безопасные игрушки

В качестве подарка выбирайте такие игрушки, которые подходят ребёнку по возрасту, способностям и интересам. Игрушки, предназначенные для детей более старшего возраста, чем ваш ребёнок, могут представлять опасность.

Чтобы предотвратить ожоги и удары током, не дарите детям до 10 лет игрушки, которые надо включать в розетку. Для маленьких детей больше подходят игрушки на батарейках.

Игрушки, имеющие ленточки и какие-либо длинные гнущиеся элементы, должны быть не менее 30 сантиметров в длину, чтобы уменьшить вероятность удушения.

Безопасная еда

В сырой пище всегда присутствуют бактерии, поэтому продукты следует тщательно приготавливать. А также важно мыть фрукты и овощи.

Следите за тем, чтобы горячая пища и напитки стояли подальше от края стола, откуда маленький ребёнок может легко их уронить.

Почаще мойте руки и следите за тем, чтобы дети тоже соблюдали это правило.

Если вы попробовали пищу из общей посуды, не используйте её больше, не помыв.

Всегда держите сырую и приготовленную пищу раздельно. А для их приготовления используйте разную посуду.

Мясо всегда размораживайте в холодильнике, а не при комнатной температуре.

Еда, которую следует держать в холодильнике, не должна находиться в тепле дольше двух часов.

Счастливые гости

Приберитесь сразу же, как только проводите последнего гостя. Маленький ребёнок может рано проснуться и попробовать остатки «взрослой» пищи и алкоголь.

Помните, что дом, куда вас пригласили, может быть небезопасным для ребёнка. Не позволяйте детям находиться в местах, где с ними может произойти какая-либо неприятность.

В случае срочной необходимости у вас под рукой всегда должны находиться телефону экстренных служб.

Путешествие, поход в гости и по магазинам и даже получение подарков может напрячь нервную систему ребёнка и вызвать стресс. Большее наслаждение от праздничных дней вы и ваш малыш получите, если будете соблюдать привычный распорядок дня.

Счастливого Нового года!

Выступление№4

«Как интересно провести новогодние каникулы» .

Уважаемые родители скоро новогодние праздники. Не забывайте - это не только отдых от работы, праздничная суета-это еще предвкушение «сказочного волшебства» для Ваших детей. Это еще один повод побыть рядом со своим ребенком, уделить ему внимание, подарить свою любовь и ласку.

Мы предлагаем Вам с пользой провести это время.

Сделайте поделку;

Украсьте окна;

Вместе наряжайте елку;

Готовьте праздничный стол;

Читайте больше книг на любую тему, ну так как это зима можно подобрать книги о зиме;

Почитайте загадки. (Раздаем памятки )

Выступление№5

Обсуждение родителями тем :

Подарки,

Видео съёмка.

Памятка «Веселые игры в новогодний праздник»

Игры возле елки придадут новогоднему празднику необычный оттенок, повеселят детей, создадут у них праздничное настроение. Предлагаем вашему вниманию следующие игры.

Игра «Назови, что изменилось»

Эта игра для развития памяти и внимания. Участникам предлагаются в течение минуты рассмотреть игрушки и запомнить их (количество игрушек берется в зависимости от возраста детей.) Затем ребятам предлагается выйти из комнаты или закрыть глаза, в это время несколько игрушек можно переставить местами, убрать или добавить другие. После этого дети называют, что изменилось в ряду игрушек.

Игра «Какой, какая, какое, какие?»

Взрослый предлагает детям любой новогодний предмет (шар, снежинку, елочку, и т. д.) Выигрывает тот, кто назовет больше слов признаков к предложенному предмету. Например, елочка - высокая, колючая, нарядная, красивая, зеленая, пахучая и т. д.

Игры во дворе.

Во дворе можно затеять немало игр, особенно подвижных : «Два мороза» , «Мы - веселые ребята» , «Гуси - лебеди» , «Водяной» и другие. Особенно детям нравятся игры нашего детства, поэтому вспомните свои любимые игры и научите в них играть своих детей. Все эти игры будут полезными для физического развития детей.

Украсим деревья.

Разведите в пластмассовых бутылочках воду с гуашевыми красками. В крышках пластиковых бутылочек проделайте 2-3 отверстия. На прогулку с собой возьмите любые формочки или небольшие ведерки. Наполнив их снегом, налейте в них из бутылок цветной воды, а в середину формочки вставьте петлю из веревки или толстой нити. Оставьте замерзать. Такими украшениями можно украсить деревья или какие-нибудь постройки из снега. С помощью бутылок с краской можно также нарисовать на сугробах снежинки, звездочки, елочки, получится очень красиво и празднично. Ваши дети, в любом случае, будут довольны и счастливы тому, что вы играете вместе с ними!

Меткие стрелки.

На заборе, на стене нарисуйте мишени по количеству игроков. Мишени могут быть как круглыми, овальными, квадратными, прямоугольными, так и другой причудливой формы. Далее запаситесь снежками и с установленного расстояния начинайте бросать снежки в мишень. Побеждает тот, кто первым сплошь залепит свою мишень или будет попадать только в середину.

Сегодня ходила на родительское собрание. Пришли 19 человек из 30. ну да ладно. обсуждали детей, Это мне очень понравилась, что они как пишут, че делают.
Смешные ваши дети говорит учительница Как у кого ручка упадет они смеются) Как говорю пишите текст подчеркивайте согласные, гласные, так 10 человек потом сразу же переспросить а согласные подчеркнуть? а гласные подчеркнуть?
Ну и обсудили детали как же проведем новый год. Кто то посоветовал арендовать Макдонадлс ну все мы были против. и Учительница сказала нам нужен маскарад-карнавал, а не жрачка. Кушать мы и так им готовим.
\решили притащит ноут бук с колонками и поставить песни танцевать. Скидываться по 200 руб на подарок и всем одиноковые, мальчикам одни, девочкам другие подарки. Игрушку и сладости.
Ну и камеру и фотоаппарат решили принести сами и все снять..
Надо еще приготовить конкурсы. и призы на конкурсы. даже не знаю какие.
и еще хочу чтоб одну песню все учили и хором пели. было бы шикарно.
Вощим буду делать отчет с праздника.
Потом мы украсили класс. Одна мамочка купила елочку принесла. ее украсили, маленькую, Золотистые дождики, На стену и на дверцы шкафов снежинки. Все так красиво.
В конце учительница увидела мои разукрашки которые по моей просьбе для меня распечатала одна мамочка и принесла на собрание. Спасибо Жаркова Наталья за ее пост
правда подруга от туда не смогла распечатоть ну нашла оригинал сайта и распечатала много таких.


Ну вот решили все это от ксерекса сделать каждый себе. всего 24 таких листов. разных. Учительница решила с ними допольнительна эти раскаски работать
После мы вышли и обсудили а как же поздравить учителя. Решили собрать с каждого по 10 ман.(400р) все довольны.
Последние уроки у нас 28 декабря. а каникулы до 7 января.
У вас сколько каникулы?

Родительское собрание в начальных классах малокомплектной школы «Новогодняя канитель».

Каждый год дети с нетерпением ждут весёлый праздник Новый год. Родители стараются, чтобы этот праздник запомнился их детям, а сами остаются в тени. В этом году мы проводили родительское собрание накануне Нового года. Это был праздник именно для родителей. Но и дети не остались в стороне.

Цель : привлечение родителей к жизни класса

Задачи : развитие сплоченности и установление доброжелательной атмосферы; создание праздничной атмосферы

Ведущие: Дед Мороз и Снегурочка (учителя начальных классов)

Перед началом праздника раздаются номерки для последующей лотереи.

Ход собрания

Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы назначили вам встречу в нашем классе, чтобы вы смогли отдохнуть от предновогодней канители и окунуться в мир детства, которого нам так, порой, не хватает.

Дед Мороз

Пусть Новый год, что на пороге,

Войдёт в ваш дом как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Снегурочка

В старом году оставьте тревоги,

Забудьте печали, обиду, беду.

Только успехов и светлого счастья

Мы вам желаем в новом году

Сегодня мы поиграем. А Дедушка Мороз не зря пришёл с большим мешком, он принёс для нас сладкие призы. Для этого мы разделимся на команды маленьких детей и больших детей.

Каждая команда придумывают себе название.

Команда маленьких детей «Снеговички», команда больших детей (родителей) «Морозко».

Снегурочка

Дедушка Мороз, тебе пришла телеграмма. Но чтобы её прочитать, нужна помощь. Каждая команда записывает по 13 прилагательных. А теперь читаем телеграмму. (Читается телеграмма, вставляются придуманные прилагательные. Жюри выставляет баллы по самому смешному варианту)

Телеграмма

«Дедушка Мороз! Все …… дети с нетерпением ожидают твоего ….. прихода. Новый год это самый …… праздник в году. Мы будем петь для тебя …. Песни, танцевать ….. танцы! Наконец-то наступит …. Новый год! Как не хочется говорить о …. учёбе. Мы обещаем, что будем получать только …. оценки. Так что, открывай поскорей свой ….мешок и вручай нам ….подарки. С уважением к тебе ….мальчишки и …..девчонки.»

Снегурочка

В Новый год нельзя без песен,

В песнях всё – судьба и жизнь.

Новый год всегда чудесен,

Всё забудь и веселись!

Исполняется песня «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз

А сейчас проверим, насколько вы внимательны.(вопросы задаются по очереди каждой команде)

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз- старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесёт, верно?

Ствол хорош у нашей ёлки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растёт на ёлке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша ёлка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, Верно?

Снегурочка

А какая зима без снега. А чтобы его было много, мы будем вырезать снежинки. Каждая команда должна вырезать красивую снежинку из большого листа бумаги. А главное, быстро.

Дедушка Мороз

А сейчас мы с вами посмотрим, какие вы экстрасенсы. Можете ли вы читать мысли своей команды. От каждой команды выходят по два человека, каждый из них пишет 10 слов, связанные с праздником Новый год. Затем сравниваются два варианта одной команды. За каждое совпадение слов присуждается 1 балл.

Снегурочка

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь на санках

Я с горы крутой.

Как всем нам нравятся зимние забавы. И с горочки покататься, и на коньках, и просто погулять на свежем воздухе. А теперь следующий конкурс. Кто больше наденет на себя за минуту предложенных вещей. Дети по парам надевают на себя ранее приготовленные вещи на себя. Кто больше оденет – тот и выигрывает.

А теперь хоровод вокруг ёлки с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Ну вот, мы с вами принесли ёлочку домой, а теперь мы должны её нарядить. У каждой команды есть подручные средства: цветная бумага, картон, краски, дождь, клей, иголка, нитки. Вам даётся 5 мин, попробуйте изготовить красивые игрушки и украсить ими ёлку. (Ёлками выступают сами игроки)

Подводим итоги.

А теперь наши родители должны вспомнить, как они рассуждали в детстве и угадать, о чём идёт речь.

Конкурс «Устами младенца». В конкурсе участвуют по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника 1 балла.

Хлопушка

    Мне очень нравится эта штука.

    От неё у взрослых бывает много хлопот.

    Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

    Она похожа на гранату.

    У неё есть веревочка, за которую надо держаться.

Конфетти

    Они бывают разноцветными.

    У нас весь пол дома ими был усыпан.

    Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

    Они как снежинки падают, падают.

    Мой папа их дыроколом делает.

Серпантин

    Это что-то такое длинное.

    Мне этим мама украсила костюм.

    Он такой разноцветный и блестит.

    Его можно легко порвать.

    Его из бумаги делают.

Куранты

    Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

    Они бывают только в Москве.

    И все в это время встают и чокаются.

    Их по телевизору всегда показывают.

    А вообще-то, они со стрелками.

Бенгальские огни

    Люди с ними по улице ходят и руками машут.

    Их на ёлку нельзя вешать, но некоторые это делают.

    У меня их целая пачка.

    Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

    Они горят и искры разбрасывают.

Шампанское

    Я один раз пробовал, пока мама не видела.

    Оно у нас полгода в серванте стояло.

    Там сначала «ба-бах», а потом «пшш»

    Самое главное, надо следить, чтобы оно не убежало.

    А у нас чуть зеркало пробкой не разбилось.

А теперь давайте споём и спляшем возле ёлки. (Любая новогодняя задорная песня)

Как у нас сегодня весело! Каждый новогодний праздник не обходится без вкусного новогоднего стола. Вот и сегодня мы накроем новогодний стол. Родители накрывают для своих детей, а дети для родителей. На листке каждая команда пишет, что они поставят на стол.

Праздничный стол у нас удался. Но и без веселья не обойтись. Следующий конкурс называется «Спой песню по-новому». Надо спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы:

    Котята

    Поросята

    Хор военных

    Хор ясельной группы (по выбору)

Внимание! Внимание! Проводим беспроигрышную лотерею. Приготовьте свои билетики.(Проводится лотерея.)

Дед Мороз

Пусть под небом предрассветным

На минуту вам взгрустнется;

Год уходит незаметно

И обратно не вернется.

Меж годами нет границы, потому что в новый год

И счастье новое придет.

Мы желаем вам добра,

Доли, схожей с полной чашей,

Чтоб всё было в жизни вашей!

Снегурочка

Поздравляю с Новым годом

И желаю от души:

Пусть минуют вас невзгоды, а проблем, что не решить, пусть не будет и в помине

В наступающем году.

Счастья всем, любви и мира

И доходов по труду!

Новогоднее собрание для родителей

Действующие лица: Ведущий, Ученик, участники с номерами для представления, девочки с ёлками, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

Инвентарь: музыка, ёлки, одеяло, сценарий из книги Виолетты Пальчинскайте « Как зовут лето?» Как спорили отметки, подарки для родителей.

Минувший год уходит,

И время торопливое не ждет.

Листок последний сорван

календарный –

Навстречу нам шагает Новый год!

Ведущий

Ученик лежит и спит.

Танец «Будильник» (Егор Крид)

В конце танца будят ученика, убегают.

Ученик берёт рюкзак, идёт в школу.

Одноклассники пробегают за Учеником с ёлочками в руках.

Ученик встречает чёрных кошек.

2 участники

Танец «Чёрный кот» («Жил да был чёрный кот за углом…»)

Ученик разгоняет котов, добирается до школы, учится.

3 участники

Фокусы

Перемена ( подаёт звонок) Танец «Соку бачо»

Ученик смахивает пот со лба, забирает рукзак, уходит домой.

Ведущий

В ночь новогоднюю с полки упал

В нашей учительской классный журнал.

В ночь новогоднюю что не случится!

Стукнулся об пол, раскрылись страницы…

И со страниц разлетелись, как птицы,

Тройки, пятёрки и единицы…

Их разговоры хотите услышать?

Значит, ребята, сидите потише.

Что за беседа была у оценок,

Мы вам сейчас покажем со сцены.

На сцене «домиком» стоит большой классный журнал.

Вокруг него лежат 1,2,3,4,5.

Первой поднимается и отряхивается Двойка.

На меня глядите в оба!

Я известная особа -

Скрученная, как змея,

Двойка, Пара, вот кто я!

Поднимается Единица

Ну, а это кто такой -

Длинный, грязный и худой?

Единица

Я, сестрица, Единица.

А ещё зовусь Колом.

Тот, кто ленится учиться,

Хорошо со мной знаком!

Двойка

Как я сразу не узнала!

Мы ж из одного журнала…

Да и в дневнике лентяя

Часто я тебя встречаю.

Единица

Точно, мы с тобой друзья,

Где есть ты

Там есть и я!

К ним подходит Тройка

Я ведь тоже у лентяя

Иногда в гостях бываю…

Хоть лентяев не люблю,

Но частенько их хвалю:

Тройка всё таки не Двойка -

Не грозит головомойка…

Пусть ответит кое-как,

Всё ж не пара, а трояк!..

Единица (Тройке)

Что пристала?

Оборачивается к Двойке.

Ну, приветик!

Я имею на примете

Распрекрасную тетрадь,

Где удобно отдыхать.

Пусть там кляксы - не беда!

Не пройтись ли мне туда?

Двойка

Может, вместе мы пойдём?

Веселее быть вдвоём.

Собираются уходить. Наталкиваются на Тройку.

Что маячишь перед нами?

Что ты встала, как стена?

Не болтайся под ногами!

Ты нам вовсе не нужна.

Отталкивает Тройку, но та не уходит. Рядом с Тройкой встают Четвёрка и Пятёрка

Очень уж вы бойки,

А слабее Тройки!

Даже если вас сложить,

Дело не улучшится:

Кол и двойка будут жить –

Тройка не получится!

Тройка (озадаченно)

Кол плюс двойка?

Как же так?

Получается трояк!

Это удивительно:

Кол плюс двойка

Будет тройка -

У-до-вле-тво-ри-тель-но!

Пятёрка

Это если цифры сложишь,

А оценки – никогда!

Счётом делу не поможешь,

Не годится он сюда.

Двойка

Всем давно пора бы знать:

Кол плюс двойка будет пять!

Единица

Если точным быть совсем,

Может, даже будет … семь!

Четвёрка

Чтобы счёту научиться,

Надо малость потрудиться!

И смекалка здесь нужна!..

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,

Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам

Часто ставят даже пять!

Пятёрка

Я сознательным ребятам

Расширяю знаний круг

Про планеты,

Спорт

И атом…

Любознательным ребятам,

Я, Пятёрка, первый друг!

Ну, а кто урок срывает,

Увлекаясь лишь катком,

Над учебником зевает,

Дважды два

И то не знает –

Тот со мною не знаком.

Единица

Ишь, какая!

Тихонько Двойке.

Нет, сестрица,

Это мне не по нутру -

Всё учиться, да учиться?!

Так со скуки я помру…

Пятёрка мне не нравится.

Нам надо б с нею справиться!

Тоже мне - воображает,

Будто всё на свете знает!..

Двойка (Единице)

Спесь собью с неё сейчас!

Обращается к Пятёрке, громко.

Знаем всё не хуже вас!

Хочешь, докажу на спор?

Пятёрка

Что ж, серьёзный разговор…

Двойка

Не дери, Пятёрка, нос!

Как задам тебе вопрос,

Не ответишь - ну, смотри!

Сколько будет три и три?

Единице тихонько.

Мой вопросик с подковыркой…

Пятёрка

Три да три?

Протрёшь до дырки!

Если ж складывать, прости,

Три да три равно шести.

Тройка

Это ж надо!

И не знала…

Хорошо, что ты сказала.

Три да три не дырка – шесть!

Это следует учесть.

Двойка

Ладно, ладно… Угадала…

Видно, Тройка подсказала!

Только три да три – не шесть!

Тут у вас промашка есть.

Единица (назидательно)

Три плюс три,

Сказал лентяй,

Будет девять.

Так и знай!

Четвёрка (Двойке)

У тебя отличный братик,

Сразу видно – математик!

Двойка (Единице)

Что ты мелешь ерунду!

Навязался на беду…

Три да три – конечно, пять.

Пятёрка

Лучше не поверим вам …

А теперь ответьте нам:

Снег, метелица метёт,

Покрывает речки лёд.

Отвечайте без ошибки –

Где зимой зимуют рыбки?

Двойка

Ну, такую ерунду

Знают даже в детсаду!

Рыбы,можете поверить,

Выползают жить на берег…

Единица

А потом, собравшись в стаю,

Вместе в Африку летают.

Четвёрка

Так по небу и летят?

За моря и горы?

Будешь ты лауреат!

И наверно, скоро…

Пятёрка

Просклоняйте слово лето.

Единица

Ерунда для нас и это!

Двойка

Просклонять для нас – пустяк!

Можем «лето»... Значит, так:

Лето …летом… в летний день…

Единица

Заниматься летом лень…

Впрочем, так же, как зимой…

Тройка

Вот склоняют! Ой-ой-ой!

Я на тройку дело знаю,

Но и то верней склоняю:

Лето, лета, лету… ле - ту…

А винительного нету!

Четвёрка

Как так – нету?

Пятёрка

Просто – лето.

Тройка

Снова тройки за ответы …

Подзаняться надо летом,

Чтоб не плавать мне с ответом…

Книги я перечитаю

Все от корки и до корки!

И тогда, как я мечтаю,

Может, сделаюсь Четвёркой!

Пятёрка

Что ж, намеренье похвально…

Не пора ль нам в дом журнальный?

Четвёрка

Хватит спорить!

День настал.

Возвращаемся в журнал.

Прячутся в классном журнале. Туда хотят влезть Единица с Двойкой. Их не пускают.

Это что ещё такое?

Я сейчас скандал устрою!

Изорву я все тетрадки!

Что за глупые порядки?!

Единица

Эй, Пятёрка, Тройка, эй!

Пропустите нас скорей,

А не то вам будет худо –

Как без нас ребята будут?

Пятёрка

Обойдутся как– нибудь!

Четвёрка

До свиданья!

Тройка

Добрый путь!

Выталкивают Двойку и Единицу. Входит ведущий.

Двойка, стой – ка!

Кол, постой!

Ну зачем вы рвётесь в бой?

Вы - в журнал? Зачем он вам?

Вам совсем не место там!

В нашей школе каждый класс

Обойдётся и без вас!

Уводит Единицу и Двойку.

Стихотворение поздравление для родителей.

Дорогие папы, мамы!
С новым годом от души,
С праздником хорошим самым
Мы поздравить вас спешим.

И желаем, чтоб здоровье
Было крепким сотню лет,
Счастьем, миром и любовью
Чтобы был ваш дом согрет.

Чтоб исполнил все желанья
Добрый дедушка Мороз,
А проблемы утром ранним
На санях своих увез!

Родительское собрание на тему: «Новый год без хлопот»

Приближается Новый год - это один из самых любимых праздников. И взрослым хочется создать для детей сказочное настроение, и сделать праздник не забываемым.

В саду мы с детьми учим песни, танцы, помогаем в разучивании стихов. Вы дома с ребенком тоже повторяйте стихи для закрепления. Интересуйтесь подготовкой к празднику: «Какие танцы разучивали? Какие пели песенки? Научи меня движениям, которые ты запомнил? Не забывайте похвалить…. Как здорово!»

Постарайтесь найти время, на подготовку карнавального костюма. Делайте это спокойно и радостно, привлекая ребенка на помощь. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм подготовьте заранее, чтобы он был знаком и привычен. Позвольте ребёнку немножко пошалить в нем. Не одергивайте его строгими требованиями поберечь костюм.

Подготовьте маскарадный костюм и одежду накануне, чтобы не травмировать малыша сборами на скорую руку .

Постарайтесь спланировать свое рабочее время так, чтобы попасть на утренник вовремя без опоздания. Подойдите хотя бы за 20 минут, что бы в спокойной обстановке вы помогли ребенку нарядиться. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об воспитателя. Пропускать такое событие не стоит, детям очень приятно видеть своих близких на утреннике. Если вы пообещали, но не пришли обида останется у ребенка надолго и праздничное настроение будет испорчено.

После утренника обсудите с ребенком, что ему понравилось или не понравилось, похвалите его, расскажите близким, о том какой он был умница. Возможно, он оценит утренник намного взрослее, чем вы ожидали. Многие дети прекрасно видят то, что у них не получилось в своем выступлении, и отмечают поведение других.

Главное, чтобы обсуждение новогоднего праздника в саду велось в радостном ключе и у ребенка сохранилось ощущение праздника.

Для создания новогодней праздничной атмосферы мы будем украшать группу. Мы будем очень рады, если вы примете участие в конкурсе: «Новогодняя собачка»

Это может быть аппликация, рисунок, новогодняя поделка или композиция. Мы уверены, что работая вместе с ребенком у вас появится возможность интересно провести время, отдалиться от будничных дел, просто почувствовать себя ребенком и окунуться в мир «волшебства» , а заодно многому научить детей и дать им возможность порадоваться результатами своих трудов.

Так же перед нами стоит задача подготовить Новогодние подарки.

Подарки должны быть обязательно сертифицированы.(обсуждение с родителями какой подарок ребёнку нужен)

Праздники - это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций, которые мы вам представим в презентации: «Безопасность ребёнка в новогодние праздники»